Как написать отчет по практике?

Практика – это важная часть процесса обучения, и пройти ее предстоит всем учащимся высших и среднеспециальных учебных заведений. Качественно составленный отчет по проделанной на предприятии работе, грамотное выполнение практических заданий, поставленных перед вами руководителями, сопровождаемое подтверждающими документами - залог отличной оценки за >отчет по производственной практике, которая проставляется в дипломе. Многие работодатели при приеме на работу молодых специалистов придают этой оценке большое значение. Поэтому вопрос о том, как написать отчет по практике встает перед каждым студентом.
Главное, не нужно паниковать - как писать отчет по производственной практике всегда можно узнать на сайтах подобных нашему, либо в методической литературе. Такие отчеты пишут сотни тысяч учащихся по всей России и в каждом учебном заведении преподавателями разрабатываются рекомендации, выпускаются методички с целью помочь своим студентам подготовиться к написанию отчета по производственной практике.

Если следовать методическим рекомендациям, то отчет по практике на предприятии должен иметь следующую структуру.

Структура отчета о практике

  1. Титульный лист, который содержит информацию об учебном заведении, практиканте, о месте прохождения практики, кураторах от института и с места прохождения практики.
  2. Содержание, иными словами подробный план работы. Его желательно составить с помощью руководителя от института.
  3. Введение, в котором обозначаются цели и задачи практики, поставленные перед вами кураторами.
  4. Основная часть отчета, в ней дается подробное описание организации - отражается ее структура и описывается основная деятельность. В ней желательно указать объем производства, его тип, обозначить профиль деятельности предприятия, отметить технологические особенности и особенности функционирования данной организации в конкретных экономических условиях.
  5. Заключение, в котором описываются результаты вашей работы на предприятии, дается анализ эффективности работы организации, оценивается использования новых технологий и даются ваши рекомендации по улучшению работы организации.
  6. Список литературы, среди них должны быть нормативно-правовые документы, на основании которых действует организация, ее внутренняя документация, среди которой приказы руководителя и должностные инструкции.
  7. Приложения. Это могут быть копии документов, графики, рисунки, диаграммы и таблицы, статистические отчеты.

После того, как отчёт по практике на предприятии будет написан, сброшюруйте его, подпишите у своего руководителя практики от предприятия, получите его рецензию, которую не забудьте заверить печатью организации.